ISIDA Bank.MobilePos
Функции комплекса
Работа со справочником продуктов
В качестве справочника продуктов используется соответствующий справочник центрального сегмента, обновляемый по заданному администратором регламенту.
Справочник содержит список банковских продуктов, доступных для продажи с использованием Мобильной точки продаж. Для каждого продукта указывается перечень документов, необходимых для оформления сделки, а также реквизиты, описывающие сделку.
Автоматическое распознавание документов, удостоверяющих личность
Осуществляется распознавание документов, удостоверяющих личность, и сохранение распознанных данных как реквизитов клиента.
Примечание: Данная функция является опциональной. Для распознавания могут применяться различные программные библиотеки.
Формирование карточки сделки
При оформлении сделки выполняется формирование электронной карточки сделки в соответствии с выбранным продуктом. Реквизиты карточки сгруппированы в два раздела:
1) реквизиты клиента – заполняются как на основе распознанных данных, так и путем ручного ввода;
2) реквизиты сделки – определяются справочником продуктов.
Карточка сделки может дополняться фотографиями клиента. Для этого используется камера планшетного компьютера.
Поиск информации о клиенте в центральном сегменте
Для повторного использования данных и быстрого обслуживания поддерживается функция поиска клиента в базе данных центрального сегмента. При его нахождении заполнение реквизитов новой сделки выполняется автоматически.
Создание электронных копий документов
Формирование электронных копий документов осуществляется с помощью камеры планшетного компьютера. При этом Мобильная точка продаж обеспечивает удобный и простой процесс фотографирования документов с требуемым качеством.
Отправка электронного пакета-заявки в центральный сегмент
Скомплектованный электронный пакет отправляется в центральный сегмент по защищенному беспроводному каналу связи.
Получение пакета документов для оформления сделки
от центрального сегмента
Принятый центральным сегментом электронный пакет-заявка проходит обработку (принятие решения по сделке). В случае одобрения формируется электронный пакет документов по заданным шаблонам для подписания клиентом. Электронный пакет документов для оформления сделки может формироваться как центральным сегментом, так и иной информационной системой банка.
Подписание клиентом документов сделки
Каждый документ из полученного пакета отображается на планшетном компьютере для просмотра клиентом. После ознакомления с документом клиент подписывает его цифровой рукописной подписью (аналогом собственноручной подписи) с помощью стилуса. При просмотре документа в электронном виде цифровая рукописная подпись будет отображена в соответствующем поле, согласно заданному шаблону.
Отправка подписанных клиентом документов в центральный сегмент
Электронный комплект подписанных документов отправляется в центральный сегмент по защищенному беспроводному каналу связи. При необходимости комплект документов проходит верификацию в центральном сегменте и помещается на хранение
Корректировка пакета документов сделки на основании ответа центрального сегмента
В случае, если комплект не принят из-за нарушений в его составе/содержании либо если службами банка запрашиваются иные документы, из центрального сегмента Мобильной точке продаж передается перечень выявленных ошибок и требований служб банка.
В соответствии с полученным ответом сотрудник фронт-офиса банка (агент) выполняет корректировку электронного пакета документов сделки и повторно направляет его на обработку.
Печать документов
При необходимости сотрудник фронт-офиса банка (агент) может выполнить печать документов сделки с планшетного компьютера при наличии принтера, подключенного к планшетному компьютеру по беспроводной сети.
Ведение журнала операций
Все операции, выполняемые сотрудником фронт-офиса банка (агентом), и операции обмена протоколируются с фиксацией времени. Журнал передается в центральный сегмент по установленному регламенту.