Компания ЛМА начала внедрение технологии обслуживания клиентов банка с применением электронной собственноручной подписи

Пилотный проект по использованию электронной собственноручной подписи для обслуживания клиентов стартовал в одном из крупнейших российских банков. Выполнение бизнес-процесса обеспечивается с помощью специального программного решения LMA SP-Manager, которое предназначено для организации безбумажного документооборота с применением различных биометрических технологий.

В пилотном проекте обслуживание клиентов ведется с использованием планшетов для электронной собственноручной подписи компании WACOM. Специальная технология обеспечивает фиксацию собственноручной подписи, а также связанных биометрических данных (угла наклона пера, динамики скорости, силы нажима). Полученный «цифровой отпечаток» определенным образом связывается с подписываемым документом.

LMA SP-Manager обеспечивает формирование и хранение эталонных подписей, управляет взаимодействием с клиентом в соответствии с описанным бизнес-процессом, помещает электронные собственноручные подписи клиента в электронные документы, выполняет проверку подписей, хранение подписанных документов, а также поддерживает различные способы интеграции с внешними системами — источниками и потребителями данных.


Компания WACOM (http://www.wacom.com) — ведущий мировой производитель графических планшетов и дисплеев, а также сопутствующих продуктов.

Комментарии отключены.